Sunday, September 23, 2012

Атлетизм – атлетическая гимнастика

 Диета и атлетизм.
Моя диета была медленной
Во-первых, я не использовать любые фантазии калорий или углеводов велосипедных методов-не постные дни, не чит дней, а не углеводов назад загрузкой. За четыре месяца, ведущих к картине, моя диета была строгой, и каждый день был структурирован вокруг еды.
Я создал регулярную каденции еды, еды каждые три часа. Я ел шесть различных источников белка в день (вырезка, цельные яйца, белая рыба, индейка, курица, протеиновый порошок), четыре разных источников углеводов (коричневый рис, зерновой Иезекииля, лебеда, ямс), двух различных источников жиров (авокадо, орехов смешанных ), и потребляемые овощи с каждым приемом пищи. Эта диета легко побежал вверх $ 250 в неделю, и много раз я хотел бы оставить в продуктовом магазине думал про себя, Вы с ума сошли? Все это только так вы можете получить ваши глупые про карты? "
В верхней части диеты, я протянул мой арсенал пищевых добавок по рекомендации моего тренера. Я решил бросить всю порцию на мое тело, так что я повернулся квартиру в дополнение магазине. Я использовал самые разнообразные добавки, включая L-карнитин, рыбий жир, витамин Е, витамин С, витамин D, магний, цинк, пробиотики, глютамин, ВСАА и phosphotidyserine. Это было легко еще $ 200 в месяц. Черт возьми, у меня между продуктовых и дополнения счета, я мог бы лизинга моя мечта автомобиль Maserati GranTurismo, в случае, если вам интересно.
Более 17 недель, мой тренер, и я конической моей калорий вниз с небольшим шагом. Мы никогда не шли нулевым содержанием углеводов, жиров нулевым, или что-нибудь крайней подобное. Мы просто уговорил жир, два фунта в неделю, оставаясь в небольшой дефицит калорий. Большая часть потери жира пришел с тренировки. Мой тренер, и я сделал результат решения, основанные по тому, как я искал и как я себя чувствую на неделе к неделе основе, поэтому я не могу поделиться какой-либо специальной формуле.
Я взял фотографию обновленного каждое воскресное утро. Вы можете увидеть коллаж из фотографий здесь:
Мое обучение было хардкор
Я верю в горящий жир, не голодают жир-мы сэкономили, что за последнюю неделю или две.
Для большинства преобразования, я тренировался два раза в день, пять раз в неделю. Я почти всегда беру четверг и воскресенье выходные. Из личных предпочтений, я выполнил смесь медленно идти кардио и высокой интенсивности кардио, где-то от 20-60 минут за сеанс (Оглядываясь назад, я, вероятно, сделал слишком много кардио), затем 15-30 минут абсолютного и растяжения .
Каждую ночь я ложилась спать в 10:30 вечера, который довольно рано для меня. Работа на себя, я работаю из дома и, как правило, нашел свое наиболее продуктивной работы время между 10 часами вечера и 2 часами, но работа уже не вариант, сон стал приоритетным. Это жертва многие предприниматели могут коснуться. На обратной стороне, рано ложиться спать заставляли меня структурировать свое время более разумно и управлять своей энергией более эффективно.
Каждое утро я встала в 6 утра под звуки моих больше раздражает iPhone тревоги. Как моя калорий опустился ниже, и я подошел ближе, чтобы показать время, мое тело меня разбудил еще раньше на рычание звуки моего живота. Последние четыре недели были физически и психически тяжело, но это было также и о времени, когда я начал видеть тех, абс появляться снова, поэтому я был доказательством того, что жертвы были стоит.

No comments:

Related Posts with Thumbnails