Saturday, June 19, 2010

ирэн феррари

Ирэн Феррари (Ирина Мацыно) (1981) – обладательница самой большой груди в России, актриса.
Родилась Ирэн в небольшом поселке Ильиногорске, расположенном вблизи Нижнего Новгорода.
Ирэн сделала множество пластических операций: два раза увеличивала грудь, вставила имплантаты в ягодицы, изменила нос, удалила нижние ребра, прирастила губки. Размер груди даже сама точно найти не может: от 7 до 9.


Своим бюстом женщина гордится, говорит, что стала уверенной в для себя. К тому же тело Ирэн украшает 21 пирсинг в самых различных местах.
Обладательница самой большой силиконовой груди в стране Ирэн Феррари не скрывает, что сделала себе такой подарок с помощью пластической хирургии и Ее грудь стóит, как «Мерседес»...
 С недавнего времени в биографии Феррари стали проходить съемки в небольших эпизодических ролях. Так, например, она снялась в сериалах «Рублевка live», «Все мужики сво…», часто приглашается в различные передачи в качестве гостя («Comedy club», «Интуиция», «12 злобных зрителей», «Званый ужин»).
Ирен Феррари - самая "силиконовая" женщина России. Ее называют русской Лолой Феррари - она сама так не думает, считая собственные формы недостаточно значительными. С тем чтобы начать новую жизнь, Ирен полностью изменила внешность. Счастлива ли она теперь?

Из интервью:
Кстати, а как вы спите?

- Спать я могу только на спине. Из-за этого первое время у меня очень сильно болел позвоночник. Переворачиваться можно спокойно, в груди ничего не булькает, как утверждают некоторые. Другое дело, что физически тяжело повернуться с таким объемом - ведь моя грудь сейчас весит более 3-х килограммов.

- Вас в глаза называют силиконовой женщиной, разве вам это приятно?

- Да, я силиконовая, и не вижу в этом ничего плохого. Ведь это красиво! Ну, и что что у меня такие огромные сиськи?! Да, у меня сделанная задница, сделанная талия. Но мне, в отличие от многих женщин, приятно раздеться и посмотреть на себя в зеркало! Может, мои пропорции больше, чем нужно, но это привлекает внимание. Грудь - это моя визитная карточка. Мне гораздо проще стало жить с такими размерами....

Новый размер бюста Ирэн Феррари - 10!

No comments:

Related Posts with Thumbnails