Sunday, May 30, 2010

ева ривас, евровидиние

Ева ривас (настоящее имя и фамилия — Валерия Александровна Решетникова-Цатурян) (арм. Եվա Ռիվաս, 13 июля 1987, Ростов-на-Дону, СССР) — популярная армянская поп-певица.
Жанры:
поп, соул, R&B, фолк, вокальный романс
Тематика песен:
любовь, дружба, межличностные отношения, народные песни.
2005 год был для Евы Ривас очень плодотворным, она стала обладателем Титула «Золотой Голос Ростова-на-Дону», «Мисс Жемчужина Дона», и так же титул «Вице-Мисс Кавказа», который проводился в городе Ереване. Ева стала обладательницей первой премии на ежегодном конкурсе «Песня Года Армении», который проходил в Москве в Государственном Кремлевском Дворце. Там она и встретилась со своим будущий продюсером Валерием Сааряном. В 2007 году заняла третье место на Конкурсе песни "Пять звёзд, который проводился каналом ОРТ в городе Сочи. Два года занималась танцами в школе «Стрит Джаз» и в дальнейшем работала с этой же группой, руководителем которой является Сергей Мандрик.
В 2008 году начала работать в московском продюсерском центре «Армения Продакшн».
На песню «Тамам Ашхар» в 2009 году был снят музыкальный видеоклип. За основу истории режиссёр клипа Бохадыр Юлдашев взял некоторые события из жизни Саят Нова.В 2009 году музыкальный видеоклип «Тамам Ашхар» удостоился высших наград и лучших отзывов.

На конкурсе «Евровидение2010» с песней Apricot Stone заняла седьмое место.
Перевод песни: Apricot Stone
Абрикосовая косточка

Много, много лет назад,
Когда я была еще маленьким ребёнком,
Мама сказала мне, что мне следует знать,
Какой жестокий и дикий наш мир.
Но чтобы пробиться через холод и жару,
Любовь – всё, что тебе нужно.

Я поверила каждому её слову
Больше, чем всему, что я слышала ранее,
Но я так опасалась лишиться радости
Я начала плакать все время.
И она дала мне абрикосов
Они как поцелуев земли, фрукты солнца

Абрикосовая косточка
Скрытая в моей руке,
Данная мне
С Родины.
Абрикосовая косточка,
Я положу её
В замёрзшую землю
И дам ей превратиться в дерево

Абрикосовая косточка
Скрытая в моей руке,
Данная мне
С Родины.
Абрикосовая косточка,

Теперь я вижу, как ярко сияют
Северные звёзды во время шторма.
И у меня есть аватар
Моей любви, который греет меня.
Сейчас я не боюсь суровых ветров,
Пусть они дуют,
Им всё равно не победить меня

Пусть зима не подходит близко
К моему урожаю днём и ночью.
Пусть Бог благословит
И сохранит мои заветные фрукты,
Пусть моё дерево вырастет до небес
Однажды я скажу своему дому: “Пока”,
Я просто хочу вернуться к своим корням

Абрикосовая косточка
Скрытая в моей руке,
Данная мне
С Родины.
Абрикосовая косточка,
Я положу её
В замёрзшую землю
И дам ей превратиться в дерево

Абрикосовая косточка
Скрытая в моей руке,
Данная мне
С Родины.
Абрикосовая косточка
Скрытая в моей руке,
Данная мне
С Родины.

No comments:

Related Posts with Thumbnails