Wednesday, February 10, 2010

беспредел милиции

Я был задержан сотрудниками милиции вечером 18 мая 2005 года у себя дома, где находился вместе со своей девушкой Леной.
Меня доставили в управление внутренних дел Приволжского района, разъяснили, что я подозреваюсь в совершении тяжкого преступления, и оформили протокол задержания. Вину я не признал, так как не совершал никаких преступлений. До 20 августа я находился в Приволжском РУВД. Меня сотрудники милиции не били, не заставляли в чем-либо признаваться.
20 мая меня привезли в суд Приволжского района, избрали меру пресечения в виде содержания под стражей. В суде я виделся с мамой. Я ей сказал, что меня не бьют.
В ночь с 20 на 21 мая меня перевезли из Приволжского в Ново-Савиновское Управление внутренних дел. За эту ночь я пережил все, что смогли придумать сотрудники уголовного розыска Ново-Савиновского РУВД. Мне одевали на голову противогаз и перекрывали доступ воздуха, вставляли между пальцев ручки и карандаши и сильно сжимали ладонь, просто били по голове, по ногам, по всему телу, не давали спать, кричали на меня. Это продолжалось всю ночь.
От меня требовали признаться в совершении преступления. Я не выдержал и написал явку с повинной.
Сотрудники милиции предупредили меня, что если я кому-то пожалуюсь на то, что они меня избивали, то мне будет еще хуже. 21 мая меня привели на допрос к следователю прокуратуры. Допрос записывался на видеокамеру. На допросе присутствовала моя мама, как законный представитель. Она увидела, что у меня рассечена бровь, спросила почему. Я ответил, что упал. Потом я ей рассказал, что меня избили сотрудники милиции. Мама настояла, чтобы мне провели медицинскую экспертизу, которая подтвердила наличие у меня телесных повреждений.
По факту причинения мне телесных повреждений прокуратурой вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
Дмитрий К., Казань, Татарстан

No comments:

Related Posts with Thumbnails